О компании

Z Brothers От невозможного к лучшему!

История компании Z-Brothers началась в 2013 году, когда 2 брата решили создать лучшую в России (а потенциально и во всем мире) компанию в сфере Шофер Сервис. За этим амбициозным решением стояли годы сотрудничества и работы за рубежом, многочисленные деловые поездки по всему миру и осознание огромной пропасти между уровнем западного и российского сервиса в сфере транспортных услуг. Основатели компании Z Brothers верили в то, что в России возможно создать эталонную компанию Chauffeur Service и начали следовать  этой цели шаг за шагом.

Сейчас наша компания является в России абсолютным лидером во внедрении западных стандартов качества обслуживания и лучшего мирового опыта и технологий с активным участием западных специалистов. Другими словами – по уровню предоставляемому нами сервиса у нас в России просто нет конкурентов, что подтверждается взрывообразно растущей клиентской базой из представителей крупнейших мировых компаний и практически ста процентами позитивных отзывов о нашей работе.

Но наша конечная цель – стать образцом уровня сервиса не только для России, но и для всего мира. Для этого мы активно работаем над расширением своей мировой сети обслуживания, внедрением передовых технологий (в том числе уникальных для рынка), а также ведем в каждой стране активную кадровую работу по привлечению и обучению водителей экстра-класса.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, чтобы Вы могли лично познакомиться с тем, как мы работаем, и как мы можем сделать Ваше пребывание в России и в других городах Мира максимально комфортным и приятным.

До скорой встречи.

About Company

Z Brothers From impossible to best

  • The story of the Z Brothers Company began in 2013 with 2 brother’s entrepreneurs deciding to start the best Russian (and potentially global) company in the Chauffeur Driven Car Rental category. This ambitious decision was underpinned by years of cooperation and work abroad, numerous business trips around the world and the realization of a huge gap between the level of the Western and Russian transportation service standards. Z Brothers founders believed it possible to establish the gold standard chauffeur service company in Russia, and started following this goal step by step.
  • Now the company aims to become industry leader and is implementing the western servicing quality standards in Russia. The process involves active participation of foreign professionals. Our goal is to raise the level of servicing in Russia to such a level where we will simply be unrivalled. As a result of our efforts we have rapidly growing customer base that includes representatives of major global companies with high level of positive feedback.
  • Our ultimate ambition is to set the standard for servicing not only in Russia, but throughout the world. This is why we are actively expanding our global service network, implementing cutting-edge technologies (including unique ones), as well as recruiting and training top-level drivers.
  • We are inviting you to try our services to get personally acquainted with the way we work and can make your sojourn in Moscow, St.Petersburg, Sochi, Kazan, Kiev, Minsk, Astana and other cities most comfortable and pleasant.

Looking forward to meeting you.